Как работать с appserv

Ответить
Lev13-70
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.02.2012
Наверное вы меня засмеёте, но я не программист и потому мой вопрос такой наивный.

А заключается он в следующем: Что сделать чтобы appserv начал обрабатывать PHP страницы самописного сайта?

Я создал именно самописный простенький сайт, команды PHP самые что ни на есть примитивные, это include, чтобы подгружались разные части файлов. Хотел просмотреть как мой "шедевр" выглядит, для этого установил appserv, в его директории в папке www создал корневую папку своего сайта sait1, но что делать дальше не знаю. Мне нужно чтобы обрабатывались мои PHP страничке и я их мог просматривать на своём компе, прежде чем залить на хостинг. Может мне кто подскажет невежде?

До этого также ставил Джумлу на этот же appserv, хотел редактировать её странички в Дримвивере CS5, но не смог в настройках Дримвмвера прописать правильно свой локальный сервер. Дримвмвер всё время выдаёт инфу что при обработке динамических страниц возникла неизвестная ошибка. Может быть кто-нибудь в этом тоже разбирается? Ведь в CS5 вроде как есть поддержка CMS. Люди, пожалуйста просветите меня тупицу, как мне работать с appserv?

Аватара пользователя
Distructor
Администратор
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 28.12.2009
Lev13-70 писал(а):в его директории в папке www создал корневую папку своего сайта sait1, но что делать дальше не знаю.
открывай в браузере http://localhost/sait1

можешь почитать viewtopic.php?t=196 и viewtopic.php?t=204

Lev13-70
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.02.2012
К сожалению ничего не работает. Удалил свой сайт, создал новую пробную страничку PHP которую назвал od, поместил её в папку probi в директории www, в этой же папке (probi) создал папку inco в которую поместил подгружаемый файл top.inc. Набираю в браузере http://localhost/probi/od, страничка PHP под названием od отображается, а вот в том её месте где должен быть подгружаемый файл top выходит следующее: