Common / StatsCollector, или «Мама! Он и меня посчитал!»
Старынин Валерий, PHP разработчик отдела BI, Badoo.
Доклад о том, как мы собираем статистику для каждого пользователя, обсчитываем каждое открытие страницы (и не только!), обрабатываем 120000 событий в секунду и планируем расширяться.
Слайды: http://www.slideshare.net/BadooDev/stat ... or-devconf
Доклад о том, как мы собираем статистику для каждого пользователя, обсчитываем каждое открытие страницы (и не только!), обрабатываем 120000 событий в секунду и планируем расширяться.
Слайды: http://www.slideshare.net/BadooDev/stat ... or-devconf
Python / Wargaming: тыл — фронту!
Барышников Максим, Solutions Architect в Wargaming[dot]net
В данном докладе мы посмотрим на веб для игры под разными углами.
- Каким образом большое количество тесно сцепленных веб-проектов разрабатывается, взаимодействует, выпускает релизы, и какую роль в этом играет Event-Driven Service Oriented Architecture?
- Какие инженерные решения позволяют нам комфортно чувствовать себя в плотном информационном поле, состоящем из ~3000 событий в секунду?
- Не только "танки": веб-инфраструктура в разрезе разных игр (World of Tanks, World of Warplanes, World of Warships, World of Tanks: XBOX 360 Edition, World of Tanks: Blitz, World of Tanks: Generals и так далее).
Видео: http://devconf.ru/news/detail/36
В данном докладе мы посмотрим на веб для игры под разными углами.
- Каким образом большое количество тесно сцепленных веб-проектов разрабатывается, взаимодействует, выпускает релизы, и какую роль в этом играет Event-Driven Service Oriented Architecture?
- Какие инженерные решения позволяют нам комфортно чувствовать себя в плотном информационном поле, состоящем из ~3000 событий в секунду?
- Не только "танки": веб-инфраструктура в разрезе разных игр (World of Tanks, World of Warplanes, World of Warships, World of Tanks: XBOX 360 Edition, World of Tanks: Blitz, World of Tanks: Generals и так далее).
Видео: http://devconf.ru/news/detail/36
Common / Пишем функциональное, надежное и быстрое веб-приложение на Go
Дмитрий Вьюков, разработчик, Google
Доклад содержит краткое введение в язык Go (golang.org). Показывает почему Go хорошо подходит для веб-приложений (скорость разработки, скорость и масштабируемость приложений, удобство разворачивания, богатая стандартная библиотека). Демонстрирует пример разработки приложения, которое обслуживает HTTP, WebSocket и API запросы, генерирует HTML, работает с JSON и предоставляет средства мониторинга.
Слайды: http://2014.devconf.ru/data/2014/presentation/56.ppt
Доклад содержит краткое введение в язык Go (golang.org). Показывает почему Go хорошо подходит для веб-приложений (скорость разработки, скорость и масштабируемость приложений, удобство разворачивания, богатая стандартная библиотека). Демонстрирует пример разработки приложения, которое обслуживает HTTP, WebSocket и API запросы, генерирует HTML, работает с JSON и предоставляет средства мониторинга.
Слайды: http://2014.devconf.ru/data/2014/presentation/56.ppt
PHP / PHPNG — новый движок для старого PHP
Дмитрий Стогов, ведущий инженер в Zend Technologies, один из ведущих контрибьюторов php.net, лидер проекта phpng
phpng (php new generation) - эксперементальная ветка PHP, в которой мы пытаемся подменить самые базовые структуры и примитивы PHP, оставив поведение без изменений. Это позволит существенно улучшить производительность и заложить базис для дальнейшего развития (включая JIT компиляцию). Проект велся с начала 2014, но был открыт только в конце апреля, когда у нас появились первые обнадеживающие результаты. Мы надеемся, что этот движок будет использован в следующем релизе PHP после PHP-5.6.
Слайды: http://2014.devconf.ru/data/2014/presentation/52.pdf
phpng (php new generation) - эксперементальная ветка PHP, в которой мы пытаемся подменить самые базовые структуры и примитивы PHP, оставив поведение без изменений. Это позволит существенно улучшить производительность и заложить базис для дальнейшего развития (включая JIT компиляцию). Проект велся с начала 2014, но был открыт только в конце апреля, когда у нас появились первые обнадеживающие результаты. Мы надеемся, что этот движок будет использован в следующем релизе PHP после PHP-5.6.
Слайды: http://2014.devconf.ru/data/2014/presentation/52.pdf
PHP / Codeception - тестируем с человеческим лицом
Михаил Боднарчук - автор Codeception, веб разработчик из Киева
Обычно PHP разработчики мало уделяют времени тестированию. На то есть масса причин, и лень, не главная из них. Модульные и функциональные тесты должны быть просты для написания, чтобы держать ваше приложение в тонусе, и не давать ему разваливаться после каждого деплоя. Я расскажу о фреймворке Codeception, позволяющим тестировать веб приложения легко и просто.
Слайды: http://2014.devconf.ru/data/2014/presentation/5.pdf
Обычно PHP разработчики мало уделяют времени тестированию. На то есть масса причин, и лень, не главная из них. Модульные и функциональные тесты должны быть просты для написания, чтобы держать ваше приложение в тонусе, и не давать ему разваливаться после каждого деплоя. Я расскажу о фреймворке Codeception, позволяющим тестировать веб приложения легко и просто.
Слайды: http://2014.devconf.ru/data/2014/presentation/5.pdf
PHP / Pinboard + pinba. Как организовать мониторинг сотни проектов
Ильяс Салихов, CTO в Интаро
В докладе покажу, как организовать эффективный централизованный мониторинг большого количества веб-проектов на PHP в production с использованием связки opensource-проектов pinba (разработка badoo) + Pinboard (разработка intaro):
* Какие метрики важны в работе веб-проекта
* Как быстро оценить скорость работы сайта
* Как оперативно узнавать об ошибках на проекте и уведомлять об этом ответственного разработчика
* Как оперативно узнавать о «просадках» производительности сайта
* Как легко выявить самые «тяжелые» страницы в проекте
Слайды: http://www.slideshare.net/muxx/pinboard ... vconf-2014
В докладе покажу, как организовать эффективный централизованный мониторинг большого количества веб-проектов на PHP в production с использованием связки opensource-проектов pinba (разработка badoo) + Pinboard (разработка intaro):
* Какие метрики важны в работе веб-проекта
* Как быстро оценить скорость работы сайта
* Как оперативно узнавать об ошибках на проекте и уведомлять об этом ответственного разработчика
* Как оперативно узнавать о «просадках» производительности сайта
* Как легко выявить самые «тяжелые» страницы в проекте
Слайды: http://www.slideshare.net/muxx/pinboard ... vconf-2014
Common / Go: аналитика Рунета в реальном времени
Андреенко Артём, инженер, компания Openstat (Spylog)
Опыт применения Go, RabbitMQ и Cassandra в задачах веб-аналитики в масштабе Рунета в режиме реального времени. Опыт Openstat.
Опыт применения Go, RabbitMQ и Cassandra в задачах веб-аналитики в масштабе Рунета в режиме реального времени. Опыт Openstat.
PHP / PHPCI: Система непрерывной интеграции для PHP-проектов
Дмитрий Хомутов / Corpsee
Совсем недавно вышла из бета-версии новая система непрерывной интеграции для PHP-проектов
с открытым исходным кодом — PHPCI (текущая версия — 1.2.0).
Если ваши проекты написаны на PHP, то у PHPCI есть преимущество перед остальными системами непрерывной интеграции уже сейчас, - она написана на PHP и для использования в PHP-проектах.
Поэтому система "из коробки" поддерживает все основные инструменты из мира PHP-разработки:
- инструменты для тестирования: PHP Unit, Codeception, Behat, Atoum;
- инструменты для инспекции коды: PDepend, PHP Code Sniffer, PHP Copy/Paste Detector, PHP Code Sniffer Fixer, PHP Docblock Checker, PHP Loc, PHP Mess Detector, PHP Parallel Lint, PHP Spec
Также PHPCI поддерживает большое количество общецелевых плагинов для работы с системами контроля версий, файлами, командной оболочкой, базами данных и т.д.
Слайды: http://2014.devconf.ru/data/2014/presentation/66.pdf
Совсем недавно вышла из бета-версии новая система непрерывной интеграции для PHP-проектов
с открытым исходным кодом — PHPCI (текущая версия — 1.2.0).
Если ваши проекты написаны на PHP, то у PHPCI есть преимущество перед остальными системами непрерывной интеграции уже сейчас, - она написана на PHP и для использования в PHP-проектах.
Поэтому система "из коробки" поддерживает все основные инструменты из мира PHP-разработки:
- инструменты для тестирования: PHP Unit, Codeception, Behat, Atoum;
- инструменты для инспекции коды: PDepend, PHP Code Sniffer, PHP Copy/Paste Detector, PHP Code Sniffer Fixer, PHP Docblock Checker, PHP Loc, PHP Mess Detector, PHP Parallel Lint, PHP Spec
Также PHPCI поддерживает большое количество общецелевых плагинов для работы с системами контроля версий, файлами, командной оболочкой, базами данных и т.д.
Слайды: http://2014.devconf.ru/data/2014/presentation/66.pdf
PHP / Асинхронный PHP - миф? Реальность!
Доклад посвящен асинхронному программированию в PHP, где будут рассмотрены все доступные для разработчика возможности: от самых примитивных, до самых высокотехнологичных, о которых вы еще, возможно, не знаете.
Асинхронное программирование весьма интересное направление, за которым будущее в разработке, надо уметь делать работу параллельно, вовремя реагировать на события и масштабироваться.
Ключ к этой асинхронной парадигме будет дан в докладе, где вас будут ожидать: асинхронные вызовы, события, хуки, демоны, процессы, потоки и сопрограммы на PHP5.5
Видео: http://devconf.ru/news/detail/30
Слайды: http://2014.devconf.ru/data/2014/presentation/14.ppt
Асинхронное программирование весьма интересное направление, за которым будущее в разработке, надо уметь делать работу параллельно, вовремя реагировать на события и масштабироваться.
Ключ к этой асинхронной парадигме будет дан в докладе, где вас будут ожидать: асинхронные вызовы, события, хуки, демоны, процессы, потоки и сопрограммы на PHP5.5
Видео: http://devconf.ru/news/detail/30
Слайды: http://2014.devconf.ru/data/2014/presentation/14.ppt
PHP / Собачники против кинофобов
Счастливые посетители DevConf 12 помнят тот великий флейм, когда в холле конференции сошлись в поединке Александр Макаров и Роман Шевченко.
Тема собаки, великого и ужасного оператора @, обсуждалась так бурно, что собрала вокруг несколько десятков человек. Даже грохот музыки из колонок на сцене не помешал святой войне.
В 2012 дискуссия осталась незаконченной, каждая из сторон осталась при своем мнении, и перехода на личности не случилось.
Тема далеко не так проста, как кажется на первый взгляд. Масса исключительных ситуаций и подводных камней и дает сильные аргументы каждой из сторон.
Сейчас я прошу своих друзей участников вернуться, продолжить, вынести этот вечный вопрос на большую сцену на DevConf 2014. Приглашаю коллег выступить на стороне одной из команд.
Сделаем Talk-шоу! 5-10 минут каждой стороне для обоснования почему собаки - хорошо, а затем - почему их надо убивать.
Видео: http://devconf.ru/news/detail/29
Тема собаки, великого и ужасного оператора @, обсуждалась так бурно, что собрала вокруг несколько десятков человек. Даже грохот музыки из колонок на сцене не помешал святой войне.
В 2012 дискуссия осталась незаконченной, каждая из сторон осталась при своем мнении, и перехода на личности не случилось.
Тема далеко не так проста, как кажется на первый взгляд. Масса исключительных ситуаций и подводных камней и дает сильные аргументы каждой из сторон.
Сейчас я прошу своих друзей участников вернуться, продолжить, вынести этот вечный вопрос на большую сцену на DevConf 2014. Приглашаю коллег выступить на стороне одной из команд.
Сделаем Talk-шоу! 5-10 минут каждой стороне для обоснования почему собаки - хорошо, а затем - почему их надо убивать.
Видео: http://devconf.ru/news/detail/29
http://habrahabr.ru/company/badoo/blog/238153/
http://devconf.ru/news