Рекламные хитрости

Ответить
Shane
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.01.2010
Самыми популярными на данный момент видами рекламы являются: текстовая и баннерная реклама. Причем, они, как правило, преследуют немного разные цели.
Текстовая реклама - повышение показателей сайта (PR, тИЦ);
Баннерная реклама - целевой трафик на сайт.

Основной причиной малого трафика текстовой рекламы есть тот факт, что подобные ссылки вебмастера располагают в нижней части страницы (где, как правило, находится еще десяток-другой аналогичных линков), поэтому кликабельность их очень низкая. Другое дело, если вам удалось договориться и разместить текстовую ссылку на тематической странице в самом ее контексте. Это идеальный вариант.

Преимуществом текстовой рекламы по сравнению с баннерной является ее стоимость. Как правило, она в 3-4 раза ниже.


Баннеры бывают различных типоразмеров. Самыми популярными являются: 88х31; 100х100; 120х60; 468х60; 120х600.

Стоимость размещения баннера зависит от:
посещаемости рекламной площадки;
размера баннера;
месторасположения баннера на странице.

Как упоминалось выше, основное предназначение баннера - привлечение трафика (посетителей) на сайт рекламодателя. Поэтому, очень многое зависит от самого баннера. Он должен быть сделан так, чтобы "заставить" потенциального клиента сделать клик на баннере.

Существенным преимуществом баннера по сравнению с текстовой ссылкой является возможность сочетания текстовой рекламной информации с графической. Причем есть возможность создания динамического баннера - это когда баннер является анимированным и показывает посетителю несколько кадров. Оптимальным можно назвать динамический баннер, состоящий из 5-7 кадров общей продолжительностью 3-5 секунд. За это время баннер должен донести до потенциального посетителя суть рекламы и заинтересовать его (заставить сделать клик).

Многие рекламодатели пользуются небольшой хитростью и делают так называемые "баннеры-обманки". Это когда на баннере расположена некая текстовая информация и присутствует кнопка "Добавить" (Купить, Выполнить, Скачать ...). Такой баннер, как правило, делается статическим. Во время показа такого баннера его вполне можно спутать с контентом рекламной площадки.


Стоимость разработки баннера колеблется от 3-5$ до 50-100$.

Если вы знакомы с графическим редактором (Adobe Photoshop, Corel PhotoPaint), вам не составит особого труда разработать баннер самому.

Есть третий вариант - приобрести специализированную программу по изготовлению баннеров. Для работы с такой программой, как правило, особых графических знаний не нужно. Все делается в режиме конструктора. Вот только подобные программы обычно платные, хотя и стоят относительно недорого (порядка 50$).


Какую рекламу выгоднее покупать?

Конечно же, самую эффективную, т.е. ту, которая за минимальную цену приносит максимальный эффект (повышение показателей сайта + посетителей).
Реклама за клики:

Тут все просто. Цена клика оговаривается заранее. Обычно она колеблется в пределах 0,01-0,1$ за посетителя. Рекламодатель платит только за конкретных посетителей на свой сайт.

Если рекламная кампания является контекстной, то, чем выше цена клика, тем чаще объявление показывается, следовательно, рекламодатель получает больше посетителей в единицу времени. Поэтому, здесь нужен индивидуальный подход к ценовой политике.

Например, можно за 10$ получить 100 посетителей в день по цене 0,1$ за посетителя.

А можно за 1$ получить тех же 100 посетителей, но за месяц (по цене 0,01$).

Какой вариант выбрать решает рекламодатель.

Реклама за показы:

Самый непредсказуемый вид рекламы.

Рекламодатель оплачивает количество показов (обычно уникальных).

Как правило, подобные рекламные кампании служат только для получения трафика, т.к. рекламные показы крутятся при помощи ротаторов.

Здесь можно получать как очень "дешевых" посетителей, так и очень "дорогих".

Факторов много (о них уже упоминалось выше): тематика рекламной площадки; месторасположение баннера; посещаемость; качество баннера; типоразмер баннера.

При удачном стечении обстоятельств можно получать несколько десятков (а то и сотен) посетителей ежедневно. При этом их "себестоимость" будет очень низкой (нередко ниже 1 цента за посетителя).

И наоборот, при неудачном выборе можно получить всего несколько посетителей за всю рекламную кампанию. Таким образом стоимость будет составлять несколько долларов за одного посетителя.

Реклама за время размещения:

Самый "надежный" вид рекламы.

Рекламодатель оплачивает время в течение которого его рекламные материалы будут размещены на площадке.

Убивается сразу два зайца - повышается тИЦ (PR) сайта + целевой трафик.

источник: http://www.on-line-teaching.com/site/raskrutka04.html

Ответить